ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РУКОВОДИТЕЛЯ» 8-29 апреля

Эмоциональный интеллект – навык, которым должен обладать каждый руководитель. Чтобы успешно вести бизнес, управленцу нужно не только уметь контролировать свои эмоции, но и управлять эмоциями сотрудников, клиентов, партнеров для получения высоких результатов в бизнесе.

Важно вдохновлять, воодушевлять, мотивировать, пробуждать интерес к делу, быть эмоциональным лидером.

Для кого: Собственников, руководителей компаний, руководителей подразделений и направлений, ключевых сотрудников.

Для чего:

-Отработать на практике навыки управления с позиции EQ, повысить управленческую эффективность в области мотивации, развития персонала.

-Повысить эффективность взаимодействия с клиентами, партнерами, подчиненными через влияние и воодушевление

-Научиться входить в ресурсное состояние, чтобы достигать цели компании

— Развить умение понимать и распознавать эмоции

-Научиться управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных, клиентов, коллег

— Определить лидерский потенциал. Усилить качества лидера. Развить спокойствие и внутреннюю силу, для использования своих преимуществ, как лидера.

— Развить умение использовать потенциал эмоционального интеллекта на благо компании.

Продолжительность: 16 ак. часов

Режим занятий: 4 сессии по 4 часов

Периодичность: 1 раз в неделю

Формат работы в тренинге: фасилитация, информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций, выполнение дом. заданий.

В программе:

1.Эмоциональный интеллект. Зачем руководителю развивать эмоциональный интеллект

· Понятие и навыки эмоционального интеллекта, качество эмоционального интеллекта, взаимодействие основных областей эмоционального интеллекта. Эмоция: происхождение эмоции, эмоция как источник энергии.

· Самоконтроль, управление состояниями, влияние через собственное состояние на эмоциональное состояние других людей.

2. Понимание эмоций

· Концепции и подходы в EQ, экспресс-диагностика своих эмоций, осознание своих стереотипов. Базовые эмоции: эмоции, чувства, фон настроения, физическое состояние.

· Информация, которую дают эмоции. Эмоции-ловушки, «хорошие» и «плохие» эмоции.

3. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии

· Схема эмоционального реагирования. Эмоции как проводник управления. Эмоции как барьер управления.

· Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

4. Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство

· Составляющие эмоционального интеллекта и связанные с ним навыки

· IQ и EQ менеджеры.

· Эмоциональное лидерство: управление эффективностью, предпринимательский подход и эмоциональный интеллект.

· Принципы самомотивации. Этапы достижения эмоционального лидерства.

5. Стили лидерства

· Резонансные и диссонансные стили лидерства, стилевая гибкость.

· Применимость стилей в различных управленческих ситуациях

6. Эмоциональная компетентность и практическая деятельность руководителя

· Эмоциональная компетентность и принятие решений. Эмоциональная компетентность в разрешении конфликтов. Эмоциональное лидерство и достижение поставленных целей и задач.

7. Эмоции как управленческий ресурс

· Эмоциональная слепота. Распознавание манипуляций. Ассертивное поведение. Невербальное проявление эмоций. От перегруженности к активности. Проактивное и реактивное поведение. Независимость от внешних обстоятельств.

· Зоны прямого влияния, косвенного влияния и отсутствия влияния (принятие).

8. Управление отношениями

· Как эмоции влияют на трудовое поведение. Как управлять сотрудниками на основе эмоционального менеджмента.

Даты проведения:  Занятия проводятся раз в неделю по средам

8.04 , 15.04 , 22.04, 29.04

Место проведения: г. Екатеринбург, пр. Ленина д.41, оф.402

Стоимость: 7 500 рублей

Записаться на семинар: 8-922-207-23-56 alianss@bk.ru

Регистрация по ссылке