СЕМИНАР «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ»

ЗАВЕРШИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ» ДЛЯ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СОФПП

Сроки проведения: 05 — 06 октября 2020г.

ИТОГИ:

В рамках первого дня обучения разобрали:

Кривая спроса и предложения, эластичность спроса по цене.

Методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка и целей.

Ценообразование на основе себестоимости.

Ценообразование на основе ценности для потребителя.

Ценообразование на основе конкурентов.

Стратегии ценообразования.

Три типа ценовой дискриминации.

Ценообразование на производственном предприятии.

Ценообразование в торговле.

Ценообразование услуг. Критерии выбора модели ценообразования.

ABC-XYZ анализ.

Методика расчета точки безубыточности.

Изменение цены: Критерии эффективности изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Методика оценки последствий изменения цены.

В рамках второго дня обучения разобрали:

Организация работы по ценообразованию на предприятии.

Ценовая политика.

Скидки и бонусы. Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок. Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены. Типичные ошибки при применении скидок.

Психологические приемы ценообразования.

Внешние факторы, влияющие на ценообразование.

СПИКЕР: СМАГИНА ДАРЬЯ Бизнес-трекер. Более 15 лет опыта в маркетинге, 10 лет в топ-менеджменте, 5 лет в международных проектах.

Обучение проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»