ЗАВЕРШИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ» ДЛЯ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СОФПП
Сроки проведения: 10- 11 ноября 2020г.
ИТОГИ:
В рамках первого дня обучения разобрали:
— Внешняя среда продаж: целевой рынок и стратегии продаж.
— Эффективное управление маркетингом как конкурентное преимущество.
— Целевой маркетинг. Маркетинг отношений.
— Конкурентоспособность товара.
— Творческий маркетинг. УТП (УКП).
— Правильное позиционирование.
— Брендинг. Известность. Лояльность.
— Ценностное предложение.
— Внутренний маркетинг.
В рамках второго дня обучения разобрали:
— Технологии продвижения товаров. Как выбрать эффективные каналы продвижения? Секреты эффективных информационных сообщений.
— Упаковка как информационное сообщение.
— Коммерческое предложение. Как написать, чтобы не смогли отказаться.
— Интернет маркетинг. Вирусный маркетинг.
— Как привлечь целевого клиента. Сколько стоит Ваш клиент?
— Как повысить конверсию?
— Как создать оптимальную базу данных клиентов? Как повысить лояльность к бренду?
— Эффективные технологии продаж. Фишки продаж.
СПИКЕР: КАДУШНИКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА — Генеральный директор и собственник ООО «Региональный Центр маркетинговых Коммуникаций «ПРОМА», Бизнес – консультант, маркетолог-аналитик