СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»

ЗАВЕРШИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ» ДЛЯ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СОФПП

Сроки проведения: 10- 11 ноября 2020г.

ИТОГИ:

В рамках первого дня обучения разобрали:

Внешняя среда продаж: целевой рынок и стратегии продаж.

Эффективное управление маркетингом как конкурентное преимущество.

Целевой маркетинг. Маркетинг отношений.

Конкурентоспособность товара.

Творческий маркетинг. УТП (УКП).

Правильное позиционирование.

Брендинг. Известность. Лояльность.

Ценностное предложение.

Внутренний маркетинг.

В рамках второго дня обучения разобрали:

Технологии продвижения товаров. Как выбрать эффективные каналы продвижения? Секреты эффективных информационных сообщений.

Упаковка как информационное сообщение.

Коммерческое предложение. Как написать, чтобы не смогли отказаться.

Интернет маркетинг. Вирусный маркетинг.

Как привлечь целевого клиента. Сколько стоит Ваш клиент?

Как повысить конверсию?

Как создать оптимальную базу данных клиентов? Как повысить лояльность к бренду?

Эффективные технологии продаж. Фишки продаж.

СПИКЕР: КАДУШНИКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА Генеральный директор и собственник ООО «Региональный Центр маркетинговых Коммуникаций «ПРОМА», Бизнес – консультант, маркетолог-аналитик

Обучение проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»