ТРЕНИНГ «ПЕРЕЗАГРУЗКА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

ЗАВЕРШИЛСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ «ПЕРЕЗАГРУЗКА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА» ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СОФПП

Сроки проведения: 12 — 13 ноября 2020г.

ИТОГИ:

В рамках первого дня обучения разобрали:

1.Маркетинг как руководство к действию:

для чего нужен маркетинг

как вести бизнес в кризис: корректируем планы под ситуацию в стране. Какие рынки и отрасли смогут быстро восстановиться? Где наблюдается наибольший упадок? Чего нельзя делать начинающему бизнесмену в условиях кризиса?

каким должно быть продающее описание продукта/ услуги

зачем искать и как использовать информацию о конкурентах

2.Целевая аудитория

сегментация потребителей по группам

выяснение потребности покупателей и критерии выбора

как изменились приоритеты потребителей после снятия карантина, в условиях кризиса и ограничительных мер

составление матрицы платежеспособности и необходимости продукта

формулировка УТП (или что такое позиционирование)

определение канала сбыта

В рамках второго дня обучения разобрали:

три ключевых вопроса, чтобы составить план действий на ближайшую перспективу

как меняются медиа-предпочтения потребителей в условиях карантина и кризиса

как выбрать каналы коммуникации

составление оптимального медиа-плана

креатив: как привести клиентов без рекламного бюджета

разбор кейсов

СПИКЕР: КОРЗОВА МАРИНА Учредитель компании Агентство Marketing lab

Обучение проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»