Стратегии эффективных продаж (ESS)

Постройте систему продаж в своей компании за 2 месяца

Программа международной компании Leadership Management International «Эффективные стратегии продаж»

8 сессий по 3 часа. 1 раз в неделю.

Для кого: руководители и собственники малых предприятий

Цель программы LMI – повысить эффективность продавца на каждом этапе продажи:

1) Вводный семинар

  • Как сегодня работают продажи в компании
  • Текущий уровень эффективности продаж
  • Зоны роста в продажах
  • Необходимые навыки

Честно отвечаем на вопрос: может существующая система обеспечить желаемый для руководителя бизнеса объем продаж?

2) Определение целевого рынка

  • Выбор Вашего целевого рынка
  • Определение потребностей целевого рынка
  • Выход на целевой рынок через установление отношений
  • Методы подбора клиентов

Учимся из огромного количества компаний выбирать клиентов, которые принесут нам максимальный доход

3) Предложение о продаже

  • Что такое предложение о продаже
  • Предварительный контакт
  • Телефонная презентация
  • Структура телефонной презентации
  • Другие виды предложений.
  • Фрейм первого контакта

У Вас есть только один шанс произвести первое впечатление

4) Переговоры о продаже

  • Что такое переговоры по продаже?
  • Зачем планировать переговоры?
  • Девять этапов переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Чек-лист подготовки к переговорам
  • Сосредоточение на интересах клиента
  • Таблица продающих аргументов

Переговоры – тщательно спланированный обмен мнениями, результат которого – утвердительный ответ клиента

5) Определение мотивов покупки

  • Чего хотят клиенты и почему
  • Познайте своего клиента
  • К продаже ведут вопросы
  • Выясняющие вопросы. Таблица вопросов
  • Слушание окупается

Выявленная потребность клиента и искреннее желание, и возможность помочь продвигают продавца к контракту

6) Как завершить продажу

  • Принципы завершения продажи
  • Сигналы покупательной готовности
  • Выбор правильного метода завершения продажи
  • Просьба о рекомендациях

Умение распознать сигналы готовности клиента к покупке позволит экономить время и не ходить по кругу

7) Преодоление сомнений и возражений

  • Преодоление сомнений
  • Возражения как покупательные сигналы
  • Стратегия преодоления возражений
  • Нейтрализация возражений
  • Нейтрализация ценовых возражений

Сомнения и возражения будут всегда. Учимся их преодолевать.

8) Заключительный семинар

  • Что планировали?
  • Что сделали?
  • Что получили? Как измерим?
  • Что будем делать дальше?
  • План действий

Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным. Ален Макензи

Зачем программа по продажам

  • Увеличение результативности и эффективности повседневной деятельности продавцов
  • Ликвидация разрыва между стратегическими целями компании в области продаж и действиями продавцов
  • Достижение запланированных целей по продажам уже в ходе программы

Стоимость программы: в групповом формате — 80 тыс.руб. В индивидуальном — 100 тыс.руб.

Процесс LMI  уникален: Все, что Вы вложили в программу, окупится новыми результатами ваших продавцов. Окупаемость инвестиций в программу – это обязательное условие начала сотрудничества (ROI).

Назначьте нам встречу, и мы вместе определим возможности роста Ваших продаж!