Постройте систему продаж в своей компании за 2 месяца
Программа международной компании Leadership Management International «Эффективные стратегии продаж»
8 сессий по 3 часа. 1 раз в неделю.
Для кого: руководители и собственники малых предприятий
Цель программы LMI – повысить эффективность продавца на каждом этапе продажи:
1) Вводный семинар
- Как сегодня работают продажи в компании
- Текущий уровень эффективности продаж
- Зоны роста в продажах
- Необходимые навыки
Честно отвечаем на вопрос: может существующая система обеспечить желаемый для руководителя бизнеса объем продаж?
2) Определение целевого рынка
- Выбор Вашего целевого рынка
- Определение потребностей целевого рынка
- Выход на целевой рынок через установление отношений
- Методы подбора клиентов
Учимся из огромного количества компаний выбирать клиентов, которые принесут нам максимальный доход
3) Предложение о продаже
- Что такое предложение о продаже
- Предварительный контакт
- Телефонная презентация
- Структура телефонной презентации
- Другие виды предложений.
- Фрейм первого контакта
У Вас есть только один шанс произвести первое впечатление
4) Переговоры о продаже
- Что такое переговоры по продаже?
- Зачем планировать переговоры?
- Девять этапов переговоров
- Подготовка к переговорам
- Чек-лист подготовки к переговорам
- Сосредоточение на интересах клиента
- Таблица продающих аргументов
Переговоры – тщательно спланированный обмен мнениями, результат которого – утвердительный ответ клиента
5) Определение мотивов покупки
- Чего хотят клиенты и почему
- Познайте своего клиента
- К продаже ведут вопросы
- Выясняющие вопросы. Таблица вопросов
- Слушание окупается
Выявленная потребность клиента и искреннее желание, и возможность помочь продвигают продавца к контракту
6) Как завершить продажу
- Принципы завершения продажи
- Сигналы покупательной готовности
- Выбор правильного метода завершения продажи
- Просьба о рекомендациях
Умение распознать сигналы готовности клиента к покупке позволит экономить время и не ходить по кругу
7) Преодоление сомнений и возражений
- Преодоление сомнений
- Возражения как покупательные сигналы
- Стратегия преодоления возражений
- Нейтрализация возражений
- Нейтрализация ценовых возражений
Сомнения и возражения будут всегда. Учимся их преодолевать.
8) Заключительный семинар
- Что планировали?
- Что сделали?
- Что получили? Как измерим?
- Что будем делать дальше?
- План действий
Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным. Ален Макензи
Зачем программа по продажам
- Увеличение результативности и эффективности повседневной деятельности продавцов
- Ликвидация разрыва между стратегическими целями компании в области продаж и действиями продавцов
- Достижение запланированных целей по продажам уже в ходе программы
Стоимость программы: в групповом формате — 80 тыс.руб. В индивидуальном — 100 тыс.руб.
Процесс LMI уникален: Все, что Вы вложили в программу, окупится новыми результатами ваших продавцов. Окупаемость инвестиций в программу – это обязательное условие начала сотрудничества (ROI).
Назначьте нам встречу, и мы вместе определим возможности роста Ваших продаж!