Эффективные продажи

Организация и построение системы  продаж является самой актуальной темой в управлении малым бизнесом. Ограниченные ресурсы не позволяют малым компаниям тратить огромные средства на продвижение товаров и услуг на рынок, на привлечение клиентов. Поэтому максимальное использование внутреннего потенциала компании и персонала, оптимизация процессов и использование малобюджетных инструментов маркетинга и сбыта  могут обеспечить конкурентоспособность и высокую доходность бизнеса.

Программа направлена на развитие компетенций предпринимателей, коммерческих руководителей и ключевых специалистов в области организации системы продаж на предприятии (за исключением ритейла). 

В программе используются современные методы обучения: обучение действием, коучинг, бенчмаркинг-сессии, внедрение инструментов. Программа основана на практическом опыте успешных предпринимателей.

Цель: Дать слушателям современные знания и выработать необходимые навыки для систематизации внутренних и внешних процессов в сфере продвижения и сбыта товаров и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса.

Отличительные особенности: использование коучинговых технологий, практическая направленность «Мало знать — нужно сделать», разработка и внедрение в бизнес инструментов управления эффективностью продаж.

Программа состоит из 4 модулей:

  1. Внешняя среда продаж: целевой рынок и стратегии продаж. Цель модуля – формирование навыков планирования конкурентоспособного поведения на рынке.
  2. Построение отдела продаж. Цель модуля – формирование навыков организационного проектирования и регламентации процессов.
  3. Система управления торговым персоналом. Цель модуля – развитие  навыков подбора, расстановки и мотивации торгового персонала. 
  4. Технологии эффективного продвижения и продаж. Цель модуля – развитие навыков прописания и постановки процессов продаж.

Обеспечение процесса: раздаточные материалы: презентации, аналитические формы, анкеты, проектные формы.

Объем учебной нагрузки – 4-8 академических часов в день, 1-2 раза в неделю.

Ожидаемые результаты: разработка и внедрение реальных инструментов управления продажами.

Программа может быть реализована по отдельным модулям.