Актуальные темы для открытых семинаров

  • Работающий бизнес-план
  • Как определить коммерческие перспективы инновации?
  • «Выход за рамки» системы для анализа перспективных возможностей и рисков в условиях высокой неопределенности
  • Как конкурировать в следующем году?
  • Как продавать без скидок?
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Практические решения по прогнозированию спроса и развитию
  • Бизнес-модель — как настроить систему генерации прибыли?
  • За счет чего можно удержать бизнес на плаву в следующем году?
  • Как сделать участие в выставке эффективным?
  • Как налаживать деловые связи с нужными людьми и как потом капитализировать свои контакты?
  • Как привлечь целевого клиента. Целевой маркетинг в современных условиях
  • Как продавать на b2b-рынке эффективно
  • Как достичь ожидаемых результатов в продажах
  • Как конкурировать за каналы продаж, как убедить клиентов покупать именно Ваш товар/услугу?
  • Как предлагать клиентам новые продукты в новых экономических условиях
  • Как правильно определять свои конкурентные преимущества и при необходимости их корректировать?
  • Как победить конкурентов не снижая цен
  • Современные технологии борьбы с конкурентами
  • Как без дополнительных вложений увеличить оборот компании
  • Управление предприятием. Как сделать так, чтобы Цель и Результат совпадали
  • Как стимулировать персонал генерировать полезные идеи
  • Конструктивное взаимодействие или бесконфликтный менеджмент. Миф или реальность?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Оптовая торговля: сколько платить менеджерам по продажам?
  • Как сохранить ценных сотрудников, если нет возможности платить им зарплату выше средне рыночной?
  • Ошибки мотивации. Как мотивировать персонал без вложения денег?
  • Секреты эффективной команды
  • 4 простых шага для эффективной работы с конфликтом  внутри компании
  • Как стабилизировать бизнес, чтобы уберечь его от негативных кризисных влияний?
  • Как организовать штурм-прорыв: быстрое решение сложных проблем?
  • Создание компании будущего: какие изменения в компании необходимы, чтобы успешно конкурировать на рынке
  • HR-бренд  или Как построить привлекательный бренд работодателя
  • Технология достижения результата
  • Как увидеть перспективу и в критической точке перезапустить бизнес
  • От управления людьми к управлению смыслом
  • Сезонный спад продаж: как избежать больших потерь
  • Как обеспечить стабильный прирост клиентов.
  • Маркетинговые идеи и решения к летнему сезону.
  • Аудит бизнес – модели, корректировка или что сделать, чтобы социальный проект полетел!
  • Подбор, оценка и мотивация персонала – как главного ресурса социального бизнеса.
  • Специфика продаж и работа с возражениями в социальной сфере
  • Методы масштабирования социального бизнес – проекта. Франчайзинг.
  • Возможности участия в гос.закупках
  • Партнеры социального бизнеса, где искать, методы привлечения народного инвестирования?
  • Зачем нужен управленческий учет и как его  настроить  в компании?