Актуальные темы для открытых семинаров
- Работающий бизнес-план
- Как определить коммерческие перспективы инновации?
- «Выход за рамки» системы для анализа перспективных возможностей и рисков в условиях высокой неопределенности
- Как конкурировать в следующем году?
- Как продавать без скидок?
- Работа с дебиторской задолженностью
- Практические решения по прогнозированию спроса и развитию
- Бизнес-модель — как настроить систему генерации прибыли?
- За счет чего можно удержать бизнес на плаву в следующем году?
- Как сделать участие в выставке эффективным?
- Как налаживать деловые связи с нужными людьми и как потом капитализировать свои контакты?
- Как привлечь целевого клиента. Целевой маркетинг в современных условиях
- Как продавать на b2b-рынке эффективно
- Как достичь ожидаемых результатов в продажах
- Как конкурировать за каналы продаж, как убедить клиентов покупать именно Ваш товар/услугу?
- Как предлагать клиентам новые продукты в новых экономических условиях
- Как правильно определять свои конкурентные преимущества и при необходимости их корректировать?
- Как победить конкурентов не снижая цен
- Современные технологии борьбы с конкурентами
- Как без дополнительных вложений увеличить оборот компании
- Управление предприятием. Как сделать так, чтобы Цель и Результат совпадали
- Как стимулировать персонал генерировать полезные идеи
- Конструктивное взаимодействие или бесконфликтный менеджмент. Миф или реальность?
- Как оценить эффективность программ лояльности?
- Оптовая торговля: сколько платить менеджерам по продажам?
- Как сохранить ценных сотрудников, если нет возможности платить им зарплату выше средне рыночной?
- Ошибки мотивации. Как мотивировать персонал без вложения денег?
- Секреты эффективной команды
- 4 простых шага для эффективной работы с конфликтом внутри компании
- Как стабилизировать бизнес, чтобы уберечь его от негативных кризисных влияний?
- Как организовать штурм-прорыв: быстрое решение сложных проблем?
- Создание компании будущего: какие изменения в компании необходимы, чтобы успешно конкурировать на рынке
- HR-бренд или Как построить привлекательный бренд работодателя
- Технология достижения результата
- Как увидеть перспективу и в критической точке перезапустить бизнес
- От управления людьми к управлению смыслом
- Сезонный спад продаж: как избежать больших потерь
- Как обеспечить стабильный прирост клиентов.
- Маркетинговые идеи и решения к летнему сезону.
- Аудит бизнес – модели, корректировка или что сделать, чтобы социальный проект полетел!
- Подбор, оценка и мотивация персонала – как главного ресурса социального бизнеса.
- Специфика продаж и работа с возражениями в социальной сфере
- Методы масштабирования социального бизнес – проекта. Франчайзинг.
- Возможности участия в гос.закупках
- Партнеры социального бизнеса, где искать, методы привлечения народного инвестирования?
- Зачем нужен управленческий учет и как его настроить в компании?