«Коммуникативная компетентность руководителя»

Программа развивает базовые навыки коммуникациями: умение слушать, умение задавать вопросы, искусство резюмирования.

В программе отрабатываются практические навыки

  1. Понимание принципов эффективной управленческой коммуникации
  2. Работа с коммуникационными барьерами
  3. Осуществление процесса коммуникации – горизонтальной и вертикальной (восходящей и нисходящей)
  4. Получение желаемых результатов методом выстраивания коммуникации.
  5. Ведение переговорных процессов

Программа уже успешно реализуется для руководителей и кадрового резерва администраций и дочерних обществ ПАО Газпром и др.

Форма обучения: очная

Участники обеспечиваются методическими материалами.

Проводится входное и итоговое тестирование.

Заказчику предоставляется отчет по результатам обучения, в том числе персонифицированный отчет по каждому участнику.