«Коммуникативная компетентность руководителя»

Программа развивает базовые навыки коммуникациями: умение слушать, умение задавать вопросы, искусство резюмирования.


В программе отрабатываются практические навыки:

  1. Понимание принципов эффективной управленческой коммуникации
  2. Работа с коммуникационными барьерами
  3. Осуществление процесса коммуникации – горизонтальной и вертикальной (восходящей и нисходящей)
  4. Получение желаемых результатов методом выстраивания коммуникации.
  5. Ведение переговорных процессов

Программа уже успешно реализуется для руководителей и кадрового резерва администраций и дочерних обществ ПАО Газпром и др.

Формат обучения:

Очный формат занятий. Участники обеспечиваются методическими материалами. Проводится входное и итоговое тестирование. Заказчику предоставляется отчет по результатам обучения, в том числе персонифицированный отчет по каждому участнику.