Школа социального предпринимательства

В рамках реализации комплексной услуги «Развитие социального предпринимательства» Группа компаний «Альянс» и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашают Вас принять участие в бесплатной программе «Школа социального предпринимательства».

Для кого:

Программа «Школа социального предпринимательства» или экспертные семинары «Эффективный социальный бизнес» разработана как для действующих предпринимателей, так и для предпринимателей, находящихся на этапе генерации идеи социального бизнеса.

Цели программы:

  1. Помочь предпринимателю разобраться в том, что такое социальный бизнес и социальное предпринимательство.
  2. Структурировать знания в сфере предпринимательства в целом, и социального предпринимательства в частности.
  3. Изучить ключевые аспекты организации и управления социальным бизнесом.

Результаты от прохождения программы:

  1. Разработанные и внедренные в организацию практические шаги для обеспечения роста эффективности деятельности.
  2. Сформированные предпринимательские компетенции, которые помогут:
  • выбирать передовые способы масштабирования бизнеса;
  • настраивать управленческий учет;
  • разбираться в сути и видах франчайзинга;
  • использовать методы привлечения народного инвестирования;
  • подбирать и расставлять персонал, умело выбирая инструменты его мотивации;
  • применять методы удержания ценных сотрудников в организации;
  • создавать безоговорочные аргументы для покупателя, поддерживая его внимание и интерес к продукту;
  • понимать принципы участия в государственных и муниципальных закупках;
  • вести переговоры в системе win-win;
  • заводить и монетизировать деловые контакты;
  • использовать эффективные алгоритмы для принятия решений.

Тематический план программы:

Семинар 1. Подбор, оценка и мотивация персонала, как главного ресурса социального бизнеса.

Семинар 2. Специфика продаж и работа с возражениями в социальной сфере.

Семинар 3. Создаем команду.

Семинар 4. Методы масштабирования социального бизнес – проекта. Франчайзинг.

Семинар 5. Партнеры социального бизнеса. Где искать методы привлечения народного инвестирования?

Семинар 6. Возможности участия в государственных закупках.

Семинар 7. Как сохранить ценных сотрудников, если нет возможности платить им зарплату на уровне рыночной?

Семинар 8. Как налаживать деловые связи и как монетизировать свои контакты?

Семинар 9. Зачем нужен управленческий учет и как его настроить в компании?

Семинар 10. Переговоры без поражений.

Семинар 11. Как принимать решения и справляться с проблемами.

Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения:

Мини-лекции, проектная работа в малых группах, расчетные сессии, практикумы, фасилитация, консультирование, решение проблем.

Формат занятий:

1 раз в неделю по 4 часа, всего 74 академических часа.

После обучения участники программы получают Сертификат!

Эксперты:

Капишева Юлия — консультант по управлению и оргразвитию, бизнес-тренер, MBA, IPMA. Опыт 22 года в сфере управления проектами развития, торговли, маркетинга, бизнес-образования, консалтинга.
Юткина Юлия — соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), более 20 лет в сфере управления бизнесом. Эксперт и наставник СОФПП.
Агапова Татьяна — основатель «Агентства деловых коммуникаций Татьяны Агаповой», эксперт по организационному проектированию.
Савельевских Анна — директор АНО «Открытый город», основатель инклюзивных мастерских «Город мастеров», фандрайзер социальных проектов.
Федчук Олег — руководитель проектов некоммерческой организации «Благое дело».

Как принять участие:

Участие бесплатное. Для участия в программе необходимо связаться с контактным лицом.