В рамках реализации комплексной услуги «Развитие социального предпринимательства» Группа компаний «Альянс» и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашают Вас принять участие в бесплатной программе «Школа социального предпринимательства».
Для кого:
Программа «Школа социального предпринимательства» или экспертные семинары «Эффективный социальный бизнес» разработана как для действующих предпринимателей, так и для предпринимателей, находящихся на этапе генерации идеи социального бизнеса.
Цели программы:
- Помочь предпринимателю разобраться в том, что такое социальный бизнес и социальное предпринимательство.
- Структурировать знания в сфере предпринимательства в целом, и социального предпринимательства в частности.
- Изучить ключевые аспекты организации и управления социальным бизнесом.
Результаты от прохождения программы:
- Разработанные и внедренные в организацию практические шаги для обеспечения роста эффективности деятельности.
- Сформированные предпринимательские компетенции, которые помогут:
- выбирать передовые способы масштабирования бизнеса;
- настраивать управленческий учет;
- разбираться в сути и видах франчайзинга;
- использовать методы привлечения народного инвестирования;
- подбирать и расставлять персонал, умело выбирая инструменты его мотивации;
- применять методы удержания ценных сотрудников в организации;
- создавать безоговорочные аргументы для покупателя, поддерживая его внимание и интерес к продукту;
- понимать принципы участия в государственных и муниципальных закупках;
- вести переговоры в системе win-win;
- заводить и монетизировать деловые контакты;
- использовать эффективные алгоритмы для принятия решений.
Тематический план программы:
Семинар 1. Подбор, оценка и мотивация персонала, как главного ресурса социального бизнеса.
Семинар 2. Специфика продаж и работа с возражениями в социальной сфере.
Семинар 3. Создаем команду.
Семинар 4. Методы масштабирования социального бизнес – проекта. Франчайзинг.
Семинар 5. Партнеры социального бизнеса. Где искать методы привлечения народного инвестирования?
Семинар 6. Возможности участия в государственных закупках.
Семинар 7. Как сохранить ценных сотрудников, если нет возможности платить им зарплату на уровне рыночной?
Семинар 8. Как налаживать деловые связи и как монетизировать свои контакты?
Семинар 9. Зачем нужен управленческий учет и как его настроить в компании?
Семинар 10. Переговоры без поражений.
Семинар 11. Как принимать решения и справляться с проблемами.
Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения:
Мини-лекции, проектная работа в малых группах, расчетные сессии, практикумы, фасилитация, консультирование, решение проблем.
Формат занятий:
1 раз в неделю по 4 часа, всего 74 академических часа.
Эксперты:
Капишева Юлия — консультант по управлению и оргразвитию, бизнес-тренер, MBA, IPMA. Опыт 22 года в сфере управления проектами развития, торговли, маркетинга, бизнес-образования, консалтинга. | |
Юткина Юлия — соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), более 20 лет в сфере управления бизнесом. Эксперт и наставник СОФПП. | |
Агапова Татьяна — основатель «Агентства деловых коммуникаций Татьяны Агаповой», эксперт по организационному проектированию. | |
Савельевских Анна — директор АНО «Открытый город», основатель инклюзивных мастерских «Город мастеров», фандрайзер социальных проектов. | |
Федчук Олег — руководитель проектов некоммерческой организации «Благое дело». |
Как принять участие:
Участие бесплатное. Для участия в программе необходимо связаться с контактным лицом.