Акселератор социального предпринимательства

Большинство социальных проектов функционируют благодаря  грантам, спонсорской помощи и субсидиям. Отсюда – нестабильность, неустойчивость работы многих проектов при наличии высокого спроса на продукты и услуги социального назначения.  Способность социального проекта быть устойчивым и работать на самофинансировании – основная задача акселератора.  Для этого социальный проект должен стать бизнесом, направленным на решение социальных проблем.

Для кого:

Для предпринимателей, развивающих проекты в сфере социального предпринимательства.

Результаты от прохождения Акселератора:

1. Владение важнейшими аспектами развития социального проекта. Запуск нового бизнеса или запуск нового проекта в существующем предприятии.

2. Формирование предпринимательских компетенций, которые помогут:

 — оценивать и трансформировать бизнес-идею и бизнес-модель социального предприятия;

— выбирать маркетинговую стратегию;

— увеличивать продажи и продвижение;

— оценивать и выбирать сегмент потребителя;

— настраивать продвижение и сбыт продукции под потребителя;

— разрабатывать бизнес-план проекта;

— масштабировать проект через франшизу или коллаборацию;

— организовывать управленческий и бухгалтерский учет;

— познакомиться с юридическими и налоговыми аспектами деятельности;

— привлекать в проект средства и партнеров (взаимодействие с органами власти, краудфандинг, фандрайзинг, работа с волонтерами и спонсорами).

Тематический план Акселератора:

Сессия 1. Введение в социальное предпринимательство.

Сессия 2. Создание социального предприятия.

Сессия 3. Маркетинговая стратегия социального предприятия.

Сессия 4. Промежуточная сессия. Оценка проектов. Предзащита.

Сессия 5. Юридические и налоговые аспекты деятельности социальных предпринимателей.

Сессия 6. Бизнес-план социального предприятия.

Сессия 7. Презентация проекта перед инвестором.

Сессия 8. Привлечение средств в социальный проект.

Сессия 9. Финальная сессия. Защита проектов.

Формат обучения:

Практические семинары. 36 академических часов и 120 ак. часов наставнического сопровождения. Обучение 1 раз в неделю по 4 часа.

После обучения участники программы получают Сертификат!

Методики и технологии, используемые в процессе обучения:

Мини-лекции, проектная работа в малых группах, расчетные сессии, практикумы, фасилитация, консультирование, решение проблем.

Эксперты:

Капишева Юлия — консультант по управлению и оргразвитию, бизнес-тренер, MBA, IPMA. Опыт 22 года в сфере управления проектами развития, торговли, маркетинга, бизнес-образования, консалтинга.
Юткина Юлия — соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), более 20 лет в сфере управления бизнесом. Эксперт и наставник СОФПП.
Агапова Татьяна — основатель «Агентства деловых коммуникаций Татьяны Агаповой», эксперт по организационному проектированию.
Кадушникова Елена — генеральный директор и собственник ООО «Региональный Центр маркетинговых Коммуникаций «ПРОМА», Бизнес – консультант, маркетолог-аналитик.
Артюх Арсений — юрист, директор по развитию Группы компаний «ЛЕВЪ&ЛЕВЪ-АУДИТ».
Савельевских Анна — директор АНО «Открытый город», основатель инклюзивных мастерских «Город мастеров», фандрайзер социальных проектов.
Федчук Олег — руководитель проектов некоммерческой организации «Благое дело».