Большинство социальных проектов функционируют благодаря грантам, спонсорской помощи и субсидиям. Отсюда – нестабильность, неустойчивость работы многих проектов при наличии высокого спроса на продукты и услуги социального назначения. Способность социального проекта быть устойчивым и работать на самофинансировании – основная задача акселератора. Для этого социальный проект должен стать бизнесом, направленным на решение социальных проблем.
Для кого:
Для предпринимателей, развивающих проекты в сфере социального предпринимательства.
Результаты от прохождения Акселератора:
1. Владение важнейшими аспектами развития социального проекта. Запуск нового бизнеса или запуск нового проекта в существующем предприятии.
2. Формирование предпринимательских компетенций, которые помогут:
— оценивать и трансформировать бизнес-идею и бизнес-модель социального предприятия;
— выбирать маркетинговую стратегию;
— увеличивать продажи и продвижение;
— оценивать и выбирать сегмент потребителя;
— настраивать продвижение и сбыт продукции под потребителя;
— разрабатывать бизнес-план проекта;
— масштабировать проект через франшизу или коллаборацию;
— организовывать управленческий и бухгалтерский учет;
— познакомиться с юридическими и налоговыми аспектами деятельности;
— привлекать в проект средства и партнеров (взаимодействие с органами власти, краудфандинг, фандрайзинг, работа с волонтерами и спонсорами).
Тематический план Акселератора:
Сессия 1. Введение в социальное предпринимательство.
Сессия 2. Создание социального предприятия.
Сессия 3. Маркетинговая стратегия социального предприятия.
Сессия 4. Промежуточная сессия. Оценка проектов. Предзащита.
Сессия 5. Юридические и налоговые аспекты деятельности социальных предпринимателей.
Сессия 6. Бизнес-план социального предприятия.
Сессия 7. Презентация проекта перед инвестором.
Сессия 8. Привлечение средств в социальный проект.
Сессия 9. Финальная сессия. Защита проектов.
Формат обучения:
Практические семинары. 36 академических часов и 120 ак. часов наставнического сопровождения. Обучение 1 раз в неделю по 4 часа.
После обучения участники программы получают Сертификат!
Методики и технологии, используемые в процессе обучения:
Мини-лекции, проектная работа в малых группах, расчетные сессии, практикумы, фасилитация, консультирование, решение проблем.
Эксперты:
Капишева Юлия — консультант по управлению и оргразвитию, бизнес-тренер, MBA, IPMA. Опыт 22 года в сфере управления проектами развития, торговли, маркетинга, бизнес-образования, консалтинга. | |
Юткина Юлия — соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), более 20 лет в сфере управления бизнесом. Эксперт и наставник СОФПП. | |
Агапова Татьяна — основатель «Агентства деловых коммуникаций Татьяны Агаповой», эксперт по организационному проектированию. | |
Кадушникова Елена — генеральный директор и собственник ООО «Региональный Центр маркетинговых Коммуникаций «ПРОМА», Бизнес – консультант, маркетолог-аналитик. | |
Артюх Арсений — юрист, директор по развитию Группы компаний «ЛЕВЪ&ЛЕВЪ-АУДИТ». | |
Савельевских Анна — директор АНО «Открытый город», основатель инклюзивных мастерских «Город мастеров», фандрайзер социальных проектов. | |
Федчук Олег — руководитель проектов некоммерческой организации «Благое дело». |