Программа международной компании Leadership Management International «Эффективные стратегии продаж»

19 января с 9:00-12:00 запуск открытой группы

8 сессий по 3 часа. 1 раз в неделю.

Целевая аудитория: руководители и собственники малых предприятий

Цель программы LMI – повысить эффективность продавца на каждом этапе продажи:

1) Вводный семинар

· Как сегодня работают продажи в компании

· Текущий уровень эффективности продаж

· Зоны роста в продажах

· Необходимые навыки

Честно отвечаем на вопрос: может существующая система обеспечить желаемый для руководителя бизнеса объем продаж?

2) Определение целевого рынка

· Выбор Вашего целевого рынка

· Определение потребностей целевого рынка

· Выход на целевой рынок через установление отношений

· Методы подбора клиентов

Учимся из огромного количества компаний выбирать клиентов, которые принесут нам максимальный доход

3) Предложение о продаже

· Что такое предложение о продаже

· Предварительный контакт

· Телефонная презентация

· Структура телефонной презентации

· Другие виды предложений.

· Фрейм первого контакта

У Вас есть только один шанс произвести первое впечатление

4) Переговоры о продаже

· Что такое переговоры по продаже?

· Зачем планировать переговоры?

· Девять этапов переговоров

· Подготовка к переговорам

· Чек-лист подготовки к переговорам

· Сосредоточение на интересах клиента

· Таблица продающих аргументов

Переговоры – тщательно спланированный обмен мнениями, результат которого – утвердительный ответ клиента

5) Определение мотивов покупки

· Чего хотят клиенты и почему

· Познайте своего клиента

· К продаже ведут вопросы

· Выясняющие вопросы. Таблица вопросов

· Слушание окупается

Выявленная потребность клиента и искреннее желание, и возможность помочь продвигают продавца к контракту

6) Как завершить продажу

· Принципы завершения продажи

· Сигналы покупательной готовности

· Выбор правильного метода завершения продажи

· Просьба о рекомендациях

Умение распознать сигналы готовности клиента к покупке позволит экономить время и не ходить по кругу

7) Преодоление сомнений и возражений

· Преодоление сомнений

· Возражения как покупательные сигналы

· Стратегия преодоления возражений

· Нейтрализация возражений

· Нейтрализация ценовых возражений

Сомнения и возражения будут всегда. Учимся их преодолевать.

8) Заключительный семинар

· Что планировали?

· Что сделали?

· Что получили? Как измерим?

· Что будем делать дальше?

· План действий

Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным. Ален Макензи

Зачем программа по продажам

· Увеличение результативности и эффективности повседневной деятельности продавцов

· Ликвидация разрыва между стратегическими целями компании в области продаж и действиями продавцов

· Достижение запланированных целей по продажам уже в ходе программы

Стоимость программы: 40 000 рублей на человека.

Процесс LMI уникален: Все, что Вы вложили в программу, окупится новыми результатами ваших продавцов. Окупаемость инвестиций в программу – это обязательное условие начала сотрудничества (ROI).

Контакты:

Мирошник Ольга

телефон 7 (950) 560 10 73

e-mail alianss@bk.ru