Подбор, оценка и мотивация персонала – как главного ресурса социального бизнеса.

6 ноября  2018  состоялся еженедельный консультационный наставнический семинар для выпускников «Акселератора соц. проектов» и «Школы соц. предпринимательства» на тему:

Подбор, оценка и мотивация персонала – как главного ресурса социального бизнеса.

Ведущий: Р. Амиров, Генеральный директор кадрового агентства «Карьера», бизнес-наставник

  1. Формирование эффективной команды
  • Что такое команда. Критерии.
  • Взаимосвязь текущего этапа развития компании с особенностями личности принимаемых сотрудников
  • Основные роли членов команды в развитии компании
  • Как сформировать команду
  • Распределение обязанностей
  • Как управлять командой
  • Как мотивировать членов команды
  • Как контролировать работу сотрудников
  1. Поиск, оценка, подбор и прием персонала
  • О целях компании
  • Цели должности
  • Что такое компетенции,  и какие они бывают
  • Профиль должности (профилирование)
  • Где искать кандидатов
  • Как писать объявления
  • Как проводить собеседования
  • Как оценивать кандидатов
  • Как трудоустраивать и адаптировать нового сотрудника