26 и 27 ноября 2018 года состоялся двухдневный интенсив-практикум по упаковке проекта для получения займа Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
В программе практикума:
- Маркетинговые аспекты бизнес-проекта: описание идеи, выбор оптимальных клиентских сегментов, объем рынка сбыта, определение конкурентоспособности продукта, выбор каналов продвижения.
- Персонал проекта: определение оптимального количества, выбор системы оплаты труда.
- Организация сбыта: выбор оптимального способа продаж, определение необходимых объемов продаж.
- Календарный план проекта: этапы, сроки, промежуточные результаты.
- Финансовый план проекта: себестоимость, калькуляция постоянных затрат, расчет цены продукта, ДДС, эффективность проекта.