Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства при поддержке Министерства экономического развития РФ запускает цикл дистанционных бесплатных семинаров по основам эффективного управления для начинающих предпринимательскую деятельность.
С 11 по 13 мая состоится онлайн семинар «Маркетинговые стратегии социального бизнеса»
Результаты во время прохождения семинара:
- Сегментируете рынок и выберете оптимальный потребительский сегмент для своего бизнеса
- Создадите профиль целевого клиента
- Опишите потребительского поведения клиента
- Сформулируете устойчивое конкурентное преимущество
- Опишите маркетинг 5P- продукт, прайс, продвижение, место-каналы, персонал
- Освоите инструменты продвижения
Для кого семинар:
- Начинающие и действующие предприниматели
- Физические лица, планирующие открытие бизнеса в социальной сфере
- Работники микро, малого или среднего предприятия
Программа:
1 день. Маркетинг в социальном предпринимательстве
- Социальный эффект – как определить, как представить
- Целевой маркетинг
- Сегментирование, таргетирование, позиционирование
- Целевой клиент и тренды потребительского поведения
2 день. Маркетинг-микс — как основной элемент маркетинговой стратегии
- Продуктовые стратегии (продукт-ценностное предложение)
- Стратегии локализации (место – потребительский опыт)
- Ценовые стратегии (цена – стоимость)
- Коммуникационные стратегии (продвижение -связь)
- Отношения (персонал – люди)
3 день. SMM маркетинг
- Лидогенерация
- Основные показатели эффективности рекламы в социальных медиа.
Ведущие:
Майорова Татьяна Петровна
директор УКБ Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc.
Плеханова Елизавета
smm-специалист медиацентра УрФУ
Формат и особенности обучения:
Занятия проводятся онлайн
После каждого занятия даются задания для проработки полученных знаний, которые проверяются преподавателем- уникальная возможность получить результат уже во время обучения
Стоимость:
Бесплатно
График семинара:
13, 14, 15 мая
С 16:00 до 18:00