КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ВЕБИНАРЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ: «КАК СОЗДАТЬ И УПАКОВАТЬ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ»

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства продолжает серию мероприятий в сфере туризма.

Объединив знания и опыт, мы создадим туристские продукты нового формата!

Когда: 9 и 12 апреля с 10:00 — 13:00.

Для кого: индивидуальные предприниматели или юридические лица, внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и с момента регистрации больше года.

В программе:

1. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (9 апреля)

Вопросы к обсуждению:

*Оценка и подбор линейки продуктов, соответствующей жизненному циклу компании.

*Позиционирование турпродукта (услуги, ивента) в зависимости от конкурентного ландшафта.

*Оценка основных показателей эффективности.

*Работа с продуктом, командой, регламентами.

*Разбор элементов, из которых состоит продукт (+какие есть подвижные элементы?).

*Анализ того, как логически соединить и связать элементы продукта, чтобы он был прозрачен и понятен для клиента. Как можно их видоизменять.

*Мелкие нюансы хорошего и плохого туристского продукта.

*Как создать продукт так, чтобы не выйти за стоимость. Как соотнести цену и сегмент.

*Каких ошибок при создании продукта можно избежать? Что предусмотреть? Как наполнить продукт?

*Что вызывает отторжение у покупателя, а что приверженность к продукту.

Эксперт:

Трофимова-Ниденталь Оксана Викторовна — генеральный директор конгрессно-туристического холдинга «Визит Урал-Сибирь», исполнительный директор НП «Конгресс Бюро г. Екатеринбурга», руководитель секции «Маркетинг территорий» Национального Конгресс Бюро структурного подразделения Росконгресса, эксперт в области организации мероприятий и крупнейших событий в различных сферах: бизнесе, культуре, науке, туризме и спорте. 

2. УПАКОВКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (12 апреля)

Вопросы к обсуждению:

*Что такое турпакет? Составные части, организационно-правовые особенности.

*Как понять, какие турпакеты будут популярными, а на какие никто не обратит внимание?

*Особенности работы с поставщиками. Где найти и как вызвать доверие клиента?

*Что сделать, чтобы продукт выглядел привлекательным? Как об этом рассказать?

*Какие элементы упаковки будут хорошо использоваться при продвижении продукта?

*Как упаковать продукт так, чтобы он был понятен клиенту.

*Что должно входить в сам формат описания продукта, чтобы было понятно.

*Какие фотографии, презентации должны быть, чтобы продукт был разработан.

*Как правильно оформлять. Понятно, привлекательно, красиво, чтобы вызвать желание купить этот продукт.

Эксперт:

Потапов Антон Владимирович заместитель директора по коммерческим вопросам Международного туроператора «Европорт», старший преподаватель кафедры Социально-культурного Сервиса и Туризма Уральского Федерального Университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина.

Также Вы можете сформулировать свой вопрос Экспертам и оставить его в форме регистрации на мероприятие!

Стоимость участия: Бесплатно

*Необходимо заполнить, затем выслать скан заявления и акта об оказании услуги. Обязательная регистрация в Личном кабинете на сайте Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства в качестве субъекта МСП.

Формат:  онлайн в ZOOM

Можно принять участие в обоих вебинарах или в каком-то одном на выбор!

*После заполнения заявки с Вами свяжется менеджер и согласует формат вашего участия.

Контактное лицо:

Клещёва Ксения,

8-908-63-68-025

Sales@eduprofit.ru

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

#мойбизнес #мыпробизнес #софпп

8 (800) 500-77-85 , sofp.ru