Для кого
женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)
Вы узнаете:
- Эмоциональные «ловушки в переговорах»
- Как справиться с эмоциями: 3 подхода, которые НЕ работают («любимые грабли»)
- Как эмоции помогают ведению переговоров (превращаем «минусы» в «плюсы»)
- Как управлять своими эмоциями в сложной ситуации
- Как управлять эмоциями клиента
- Принцип «увеличительного стекла» — спец.технология работы на всех этапах переговоров
- Технологию самоконтроля: «З вопроса»
Стоимость
БЕСПЛАТНО
Программа реализуется Свердловским областным Фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства экономического развития РФ
Дата и время проведения
23,24 июля
11:00- 14:00 (время по ЕКБ)
Программа:
23 июля. Модели ВЛИЯНИЯ в переговорах
Знакомство с 5 моделями влияния и понимание какая из них и в каких случаях наиболее эффективная при работе с клиентами, поставщиками и партнерами
Мотивы клиентов
Как знание 3х мотивов клиента повышает продажи на 17%
Ловушки коммуникации
- Как находиться в одном канале с клиентом
- Почему нахождение в разных каналах дает отрицательный результат в продажах
- Как хорошие отношения с клиентом могут снизить продажи
- Что нельзя допускать в отношениях с клиентом
Мотиваторы и демотиваторы общения с клиентом
- Какие фразы менеджера по продажам снижают возможность успешной сделки;
- Какие фразы менеджера по продажам повышают возможность успешной сделки;
Барьеры контакта с лицом принимающие решение
Как правильно провести встречу с ЛПР, чтобы ЛПР (лицо принимающее решение) захотел работать с Вашей компанией
Модель рационального влияния. Подготовка к переговорам с VIP партнером
- Как правильно готовиться к встрече с VIP-партнером, чтобы в 5 раз повысить свои шансы на успех.
- Барьеры контакта с ЛПР
24 июля. Доказательства в коммуникации. Правило 3х блоков информации
Что лучше работает: логика или эмоции?
3 стратегии работы с ценностями клиента
В какой системе ценностей возникает конфликт «продавец — покупатель»
Эмоции в переговорах
- Влияние на эмоции собеседника
- Защита от негативного эмоционального влияния оппонента
- Быстрое преодоление конфликтов, возникающие в работе с клиентами, поставщиками и партнерами
Ведущий
ИРИНА МАНТОРОВА — эксперт бизнес-переговоров, практикующий консультант;
Основатель и ведущая Клуба эффективных переговоров «КЭП» для предпринимателей;
Действующий предприниматель (ООО «ЛАГРАН», ООО «Агентство Манторова» );
Эксперт Школы «Навигатор инноватора Екатеринбург» (программа Открытого университета Сколково);Спикер V Международной конференции «Переговоры и медиация»; Преподаватель программы mini MBA