Тренинг «Конструктивные переговоры» 23,24 июля

Для кого

женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)

Вы узнаете:

  • Эмоциональные «ловушки в переговорах»
  • Как справиться с эмоциями: 3 подхода, которые НЕ работают («любимые грабли»)
  • Как эмоции помогают ведению переговоров (превращаем «минусы» в «плюсы»)
  • Как управлять своими эмоциями в сложной ситуации
  • Как управлять эмоциями клиента
  • Принцип «увеличительного стекла» — спец.технология работы на всех этапах переговоров
  • Технологию самоконтроля: «З вопроса»

Стоимость

БЕСПЛАТНО
Программа реализуется Свердловским областным Фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства экономического развития РФ

Дата и время проведения

23,24 июля
11:00- 14:00 (время по ЕКБ)

Программа:

23 июля. Модели ВЛИЯНИЯ в переговорах

Знакомство с 5 моделями влияния и понимание какая из них и в каких случаях наиболее эффективная при работе с клиентами, поставщиками и партнерами

Мотивы клиентов

Как знание 3х мотивов клиента повышает продажи на 17%

Ловушки коммуникации

  • Как находиться в одном канале с клиентом
  • Почему нахождение в разных каналах дает отрицательный результат в продажах
  • Как хорошие отношения с клиентом могут снизить продажи
  • Что нельзя допускать в отношениях с клиентом

Мотиваторы и демотиваторы общения с клиентом

  • Какие фразы менеджера по продажам снижают возможность успешной сделки;
  • Какие фразы менеджера по продажам повышают возможность успешной сделки;

Барьеры контакта с лицом принимающие решение

Как правильно провести встречу с ЛПР, чтобы ЛПР (лицо принимающее решение) захотел работать с Вашей компанией

Модель рационального влияния. Подготовка к переговорам с VIP партнером

  • Как правильно готовиться к встрече с VIP-партнером, чтобы в 5 раз повысить свои шансы на успех.
  • Барьеры контакта с ЛПР

24 июля. Доказательства в коммуникации. Правило 3х блоков информации

Что лучше работает: логика или эмоции?

3 стратегии работы с ценностями клиента

В какой системе ценностей возникает конфликт «продавец — покупатель»

Эмоции в переговорах

  • Влияние на эмоции собеседника
  • Защита от негативного эмоционального влияния оппонента
  • Быстрое преодоление конфликтов, возникающие в работе с клиентами, поставщиками и партнерами

Ведущий

ИРИНА МАНТОРОВА — эксперт бизнес-переговоров, практикующий консультант;
Основатель и ведущая Клуба эффективных переговоров «КЭП» для предпринимателей;
Действующий предприниматель (ООО «ЛАГРАН», ООО «Агентство Манторова» );
Эксперт Школы «Навигатор инноватора Екатеринбург» (программа Открытого университета Сколково);Спикер V Международной конференции «Переговоры и медиация»; Преподаватель программы mini MBA