«Перезагрузка: практические инструменты маркетинга в условиях кризиса» 25,26 июня

Приглашаем предпринимателей и тех, кто стремится к предпринимательской деятельности.

Дата и время

26, 26 июня
10:00-13:00

Программа

25 июня. Маркетинг как руководство к действию

  • Введение: для чего нужен маркетинг 
  • Как вести бизнес в кризис: корректируем планы под ситуацию в стране. Какие рынки и отрасли смогут быстро восстановиться? Где наблюдается наибольший упадок? Чего нельзя делать начинающему бизнесмену в условиях кризиса? 
  • Каким должно быть продающее описание продукта/ услуги 
  • Зачем искать и как использовать информацию о конкурентах 
  • Разберём конкретные кейсы

Целевая аудитория

  • Сегментируем потребителей по группам 
  • Выясняем потребности покупателей и критерии выбора. 
  • Перезагрузка: изменились приоритеты потребителей после снятия карантина, в условиях кризиса и ограничительных мер 
  • Составляем матрицу платежеспособности и необходимости продукта 
  • Формулируем УТП (или что такое позиционирование) 
  • Определяем каналы сбыта 
  • Разбираем кейсы

26 июня. Коммуникации с потребителем

  • Отвечаем на три ключевых вопроса, чтобы составить план действий на ближайшую перспективу 
  • Прогнозируем, как изменятся медиапредпочтения потребителей в условиях карантина и кризиса 
  • Выбираем каналы коммуникации 
  • Составляем оптимальный медиаплан 
  • Креативим, как привести клиентов без рекламного бюджета 
  • Разбираем кейсы

Ведущий

Марина Корзова – учредитель компании Агентство Marketing lab