Приглашаем предпринимателей и тех, кто стремится к предпринимательской деятельности.
Дата и время
26, 26 июня
10:00-13:00
Программа
25 июня. Маркетинг как руководство к действию
- Введение: для чего нужен маркетинг
- Как вести бизнес в кризис: корректируем планы под ситуацию в стране. Какие рынки и отрасли смогут быстро восстановиться? Где наблюдается наибольший упадок? Чего нельзя делать начинающему бизнесмену в условиях кризиса?
- Каким должно быть продающее описание продукта/ услуги
- Зачем искать и как использовать информацию о конкурентах
- Разберём конкретные кейсы
Целевая аудитория
- Сегментируем потребителей по группам
- Выясняем потребности покупателей и критерии выбора.
- Перезагрузка: изменились приоритеты потребителей после снятия карантина, в условиях кризиса и ограничительных мер
- Составляем матрицу платежеспособности и необходимости продукта
- Формулируем УТП (или что такое позиционирование)
- Определяем каналы сбыта
- Разбираем кейсы
26 июня. Коммуникации с потребителем
- Отвечаем на три ключевых вопроса, чтобы составить план действий на ближайшую перспективу
- Прогнозируем, как изменятся медиапредпочтения потребителей в условиях карантина и кризиса
- Выбираем каналы коммуникации
- Составляем оптимальный медиаплан
- Креативим, как привести клиентов без рекламного бюджета
- Разбираем кейсы
Ведущий
Марина Корзова – учредитель компании Агентство Marketing lab