МАСТЕР-КЛАСС «ПРОДВИЖЕНИЕ ВО ВКОНТАКТЕ: НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ САМОСТОЯТЕЛЬНО»

В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе, посвященному инструментам продвижения во Вконтакте, позволяющим настраивать таргетированную рекламу самостоятельно.

Дата и время: 22 и 23 июня 2021 г. с 10:00 до 13:00

Место проведения: г. Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции 44, аудитория 23, с возможностью дистанционного подключения.

Организатор: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

Оператор мероприятия: ООО «УКБ «Альянс»

О мероприятии: 

ВКонтакте по-прежнему остается самой популярной социальной сетью на территории России. Её ежемесячная аудитория составляет около 97 млн человек (по данным Mediascope). Это не только школьники и домохозяйки – в реальности ВК лидирует по количеству обеспеченного населения. Наша цель – использовать эту соцсеть для продвижения бизнеса. К тому же ВК предоставляет рекламодателю возможность выбирать, кому показывать объявления и сколько денег тратить. Если вы решили использовать Вконтакте для продвижения товаров и услуг, прежде всего вам нужно узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу. Данный вебинар поможет разобраться, как нацелить пользователей ВК на группу или сайт и увеличить продажи.

Для кого: для самозанятых, кто планирует использовать ВКонтакте для продвижения своих товаров и услуг, а также научиться самостоятельно настраивать таргетированную рекламу для увеличения продаж.

Самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход (НПД)

Программа:

• Определение таргетированной рекламы. Основные задачи таргетинга, постановка целей и их достижение. Определение целевой аудитории. Выявление основных инструментов таргетированной рекламы и принцип ее действия. Работа в группах, выявление целевой аудитории участников. Чек-лист для эффективной работы таргета.
• Принцип построения продающего объявления. Работа в группах, создание объявлений по кейсам участников.
• Разбор кейсов участников, обратная связь по заполненным чек-листам. Ключевые настройки таргетированной рекламы, KPI, стоимость клика и лида.
• Демонстрация настроек таргетированной рекламы Вконтакте, эффективность различного вида объявлений. Автопродвижение и его эффективность.

Эксперт:

Наталья Фещенко, таргетолог, маркетолог, руководитель отдела трафика, преподаватель онлайн-курсов, ведущая встреч по нетворкингу в Нижнем Тагиле

Условия участия: Бесплатно

*Необходимо заполнить, затем выслать скан заявления и акта об оказании услуги. Предоставить справку из ЛК о том, что Вы являетесь самозанятым.

Контактное лицо:

Клещёва Ксения,

8-908-63-68-025

Sales@eduprofit.ru

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»