«Эффективные инструменты продаж. Клиентоориентированный сервис» 28,29 июля

Для кого

женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)

Дата и время проведения

28,29 июля
11:00-14:00 (время по ЕКБ)

Стоимость

БЕСПЛАТНО
Программа реализуется Свердловским областным Фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства экономического развития РФ

Программа:

28 июля. Оценка необходимого объёма продаж

  • Оценка существующей воронки продаж
  • Качественные или количественные продажи, разница в подходах
  • Основа для формирования эффективной базы клиентов
  • План мероприятий по привлечению клиентов

Привлечение и/или удержание

  • Анализ изменения потребностей и активности клиентов
  • Инструменты привлечения и удержания
  • Как вовлечь клиента в активный диалог
  • Как сформировать достаточную мотивацию к покупке

29 июля. Работа с сомнениями и возражениями

  • Как использовать сомнения и возражения для оптимизации продаж
  • Как адаптировать свое предложение для решения актуальных для клиента проблем
  • Техники разрешения спорных ситуаций
  • Как привести в соответствие «цену» и «ценность»

Принципы постпродажного сопровождения и формирование постпродаж

  • Инструменты развития клиентских запросов
  • Управление лояльностью и удовлетворенностью клиента