5 причин выбрать тренинг телефонные переговоры

 Тренинг телефонные переговорыКонечно, современный мир немыслим без интернета, но всё же эффективность делового общения посредством телефона очень высока. Телефонное общение – как бы промежуточное звено между написанием писем, когда посыл информации односторонне выражен, и личной встречей, когда общение полноценно. Соответственно телефонное общение имеет плюсы и минусы обоих способов коммуникации. Выбрав тренинг телефонные переговоры, можно научиться максимально эффективно использовать плюсы общения по телефону, искусно обходя при этом все слабые места этого метода контактирования.
 
Итак, чему может научить тренинг телефонные переговоры, почему он нужен и директору, и секретарю?
 
Во-первых, для эффективного общения по телефону нужно в совершенстве владеть главным инструментом – голосом. Именно он формирует представление о собеседнике. На тренинге телефонные переговоры большое внимание уделяется голосовым нюансам – упражнениям для развития и укрепления голоса, методам голосового инструментария, управлению голосом в некомфортной ситуации, снятию речевых зажимов, постановке дыхания, влиянию положения тела на звучание голоса. Ведь голос-это визитная карточка при телефонных переговорах, формирующая имидж говорящего.
 
Во-вторых, не менее важно эффективно организовать окружающее пространство. Особенно это важно для тех, чья работа связана с постоянными телефонными звонками – менеджеры по продажам, операторы колл-центров. Психологический комфорт очень важен, так как голос отлично передаёт эмоции. Эффективно организовав пространство под себя можно добиться улучшения эмоционального фона беседы, снять внутреннее напряжение.
 
Третья причина кроется в технической стороне организации телефонных переговоров. Поставить цель, составить план беседы, выбрать время звонка, чётко и ясно донести до собеседника информацию, корректно и вовремя завершить разговор. Проверенные методики, нюансы психологии учтены в этом блоке тренинга телефонные переговоры, освоив их, можно намного повысить результативность своих звонков. 
 
Довольно часто посредством телефона решаются спорные вопросы, выясняются неприятные моменты. Это так называемые «трудные звонки» - взыскание долгов, предъявление или приём претензий. Такие звонки эмоционально истощают сотрудников. Как противостоять этому? Четвёртая причина выбрать тренинг телефонные переговоры - научится правильно реагировать на конфликтные звонки, выстраивать линию разговора. Для этого существуют соответствующие методики, освоить которые можно на тренинге. 
 
И, наконец, пятая причина выбрать тренинг телефонные переговоры для того, чтобы научится грамотно принимать входящие звонки. Как научиться разговаривать так, чтобы не позволить невидимому собеседнику съесть драгоценное время? Как реагировать на холодные звонки? Знание телефонного этикета сослужит хорошую службу секретарю и сформирует компании серьёзный имидж.
 
Кроме этого, тренинг телефонные переговоры включает большое количество практических работ – примеры разговоров, телефонные клише, отработка алгоритмов действий в ролевых и деловых играх, примеры самых распространённых телефонных промахов и ловушек, а также советы наиболее известных мировых тренеров.
 
Теги: организация телефонных переговоров, примеры телефонных переговоров
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192