Библиотека наставника

Дэвид Пиплз

Продажи снизу вверх (скачать)

 

Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам.

Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо.

О том, как обходить привратников и как добраться до босса.

Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы.

Она об оценке людей заранее, даже не встречаясь с ними, и об изменении своего поведения, чтобы достичь лучшей совместимости с нашими заказчиками и клиентами.

Эта книга о том, что надо говорить, и как на самом деле услышать, что говорит клиент.

Она о решении проблем бизнеса, а не продаже возможностей и функций.

Она не о торговле, а о создании деловых и партнерских отношений. Эта книга говорит вам: "Если нет серьезных отличий между вашим продуктом либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми".

Эта книга о шести стратегиях, которые позволят вам отличаться от конкурента и добиться успеха в конкуренттой борьбе. Она о необходимых ингредиентах успеха и реальности, в которой может убедить только убежденный.

 

Даша Рейнер

7 типичных ошибок начинающей бизнес-леди (скачать)

Есть 3 типа начинающих предпринимателей или Новичков:

1. Амбициозные Новички, которые видят свой жизненный путь только в бизнесе. Бизнес для них - свобода, широкое поле для самореализации, источник неограниченного дохода.

2. Опаленные опытом Новички, которые уже испытали неудачу в попытке начать, но считают, что необходимо продолжать, набираться опыта и упорно прогрызают себе дорогу в серьезный бизнес.

3. Любопытные Новички, те, кто любит читать о бизнесе, мечтать о бизнесе, и ничего не делать для того, чтобы эти мечты реализовать.

Эта книга для первых двух типов. Для остальных она будет очередной лишней тратой времени.

 

Дарси Резак
Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке (скачать)

Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и
Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им
пользоваться.
Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают его
как меркантильные отношения типа «ты – мне, я – тебе». Такие отношения автор этой
книги называет негативным networking и предостерегает от них. Он раскрывает секреты
позитивного networking – умения открыто и искренне общаться с людьми с одновременным
выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Если вы
хотите научиться этому – вам нужна эта книга.

 

Стивен Р. КОВИ
СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
(Скачать)

В ваших руках уникальная книга, изданная в 73 странах мира на 29 языках в количестве более 10 миллионов экземпляров. Газета "Нью-Йорк Тайме" назвала ее "международным бестселлером №1", а президент США Билл Клинтон – настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.
Все, о чем говорит Кови, рождено и проверено практикой. О полезности и эффективности его теории свидетельствует интерес, проявляемый к ней деловыми людьми.
Ежегодно по программам, которые ведут сотрудники Кови, обучается около полумиллиона человек во всем мире. Клиентами возглавляемой им консультационной фирмы, является половина из 500 ведущих фирм, определяемых журналом "Форчун", и тысячи средних и малых компаний в разных странах.
Рекомендации Стивена Кови универсальны, поскольку основаны на том, что он называет "естественными законами", – на принципах и правилах, действующих везде и всегда. Семь Навыков могут одинаково успешно использоваться в любой сфере жизни и бизнеса, в любой стране и в условиях любой национальной культуры.

Джей Абрахам

Как вывести ваш бизнес из тупика. 9 шагов на пути от стагнации к процветанию в период экономического спада (Скачать)

Эта книга превратит Ваш бизнес из борьбы в увлекательное путешествие в мире бесконечных возможностей развития вашей компании - даже в период экономического спада. Круговорот мыслей о том, как увеличить доход и прибыльность предприятия, превратится в стройную цепочку. В каждый отдельный момент времени Вы будете точно знать, каков должен быть Ваш следующий шаг и что он Вам принесет.

Это книга, которую, на мой взгляд, должен читать и перечитывать каждый предприниматель, серьезно относящийся к себе и своему бизнесу.

 

Александр Сорокоумов

Что такое коучинг? (Скачать)

На рубеже веков появилась специальная профессия - коуч.

Это человек, задача которого - помочь вам превратить все, чем вы занимаетесь (спорт, бизнес, работа, семья, да и вся ваша жизнь целиком), в увлекательную игру, приводящую к успеху. Чтобы вы могли жить, работать и развиваться - играючи.

Книга раскрывает всю методологию работы коуча - тренера по «игре в жизнь». Она написана так, чтобы вы сами смогли применить к себе все, о чем здесь говорится. Для того чтобы изменить себя и свое окружение, научиться искать и находить ваши собственные решения и, главное, - шаг за шагом воплощать их в вашу жизнь.

 

Ричард Брэнсон

К черту всё! Берись и делай! (Скачать)

Верь, что это можно сделать     Ставь перед собой цель

Живи полной жизнью     Никогда не сдавайся

Готовься как следует     Верь в себя

Помогай другому

 

Фрэнк Беттджер

Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант (Скачать)

Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.

Книга адресована всем, интересующимся путями перехода к рыночной экономике. Она полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость.

 

Дэвид Аллен

Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса (Скачать)

Дэвид Аллен по праву считается одним из самых влиятельных теоретиков продуктивности. Он — ведущий докладчик и фасилитатор таких организаций, как журнал New York Life, Мировой банк, Фонд Форда, L.L. Bean и ВМС США. Дэвид проводит мастер-классы по вопросам продуктивности для частных лиц и организаций по всем США. Кроме того, Дэвид — президент David Allen Company и в течение более чем двадцати лет работает консультантом по менеджменту и персональным тренером менеджеров высшего звена. Его статьи публикуются в Fast Company, Fortune, Los-Angeles Times, New York Times, Wall Street Journal и других популярных изданиях. Книга «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» была издана в двенадцати странах мира.


Патрик Ленсиони

Пять искушений руководителя
Притчи о лидерстве (Скачать)

Книга Пять искушений руководителя относится к новому жанру — "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала — теоретической литературы много, все книги повторяют одна другую и давно всем наскучили. Автор вложил свои идеи в уста "живых" людей и превратил скучную лекцию в захватывающее повествование. Книга рассчитана на руководителей самого разного уровня — от президентов корпораций до скромных клерков, ведь каждому из нас в жизни приходится принимать важные решения, а значит, перефразируя Энди Уорхолла, можно сказать, что каждый из нас имеет право на свои 15 минут лидерства.

 

Наполеон Хилл

Думай и богатей (скачать)

Если Вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту замечательную книгу. Многие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией. В ней Вы найдете четкий план того, как преуспеть в жизни. А это пригодится Вам в любом деле.

 


Харский Константин Викторович

Полезность сотрудника (скачать)

Тема, которую мы хотим предложить вниманию уважаемых читателей, естественна и неестественна одновременно.

С одной стороны, что нового в утверждении, что сотрудник должен быть полезен для своей компании?

С другой стороны - задавались ли вы этим вопросом когда-либо? Этим конкретно, не подменяя понятие полезности, например профессионализмом? Насколько полезен ваш зам? Насколько полезны мы сами?

Афанасьев Олег

Стёб бай степ (скачать)

Меня всё время мучает один и тот же вопрос, когда я думаю о профессии Продавца: так всё-таки продавцами рождаются или становятся... Многолетняя практика тренировки продавцов показала, что классным продавцом таки можно стать, если иметь большое желание этому научиться. Просто многие люди не задумываются о том, что вся наша жизнь – это большая продажа. Мы на каждом шагу «продаём» себя. Нашим близким, знакомым, друзьям, коллегам, руководителям…
Кому-то это удаётся сделать лучше, кому-то хуже. Но именно от умения преподнести себя окружающим во многом зависит Жизненный и Профессиональный Успех.

Умение продавать – это первый и, может быть, самый важный шаг на пути к этому, так желаемому всеми, состоянию, которое иногда называют Личным Счастьем.
Эта книга, возможно, станет поводом для её Читателя просто подумать и поговорить об этом со своими друзьями, коллегами, близкими. Добро пожаловать в мир необычных размышлений о продажах, жизни и Себе  Любимом.

Джон Уитмор

Коучинг высокой эффективности (скачать)

Настоящее уникальное издание посвящено выявлению и раскрытию потенциала личности и группы людей в той сфере, которой они себя посвятили, с помощью коучинга — важного инструмента для всех менеджеров. Коучинг, получивший в последнее время широкое распространение в деловом сообществе, применим в любом бизнесе — от производства до розничной торговли, от сферы обслуживания до финансовых услуг. Такой стиль менеджмента, обусловливающий новую корпоративную культуру, основан на открытости, доверии, согласованности действий и целей всего коллектива компании.
Коучинг, глубинные основы которого базируются на психологических принципах и моделях, способствует пониманию и осмыслению человеком своих огромных возможностей, которые он, будучи достаточно мотивированным, может успешно реализовать в своей сфере деятельности, обеспечивая тем самым решение главной задачи современного бизнеса — максимизацию повышения производительности труда и эффективности исполнения работы каждым.
Книга будет чрезвычайно полезна руководителям различного уровня, предпринимателям, преподавателям, консультантам, тренерам и всем другим читателям, которые стремятся быть эффективными во всем — в работе, в семье, в спорте, в отношениях с другими, получая от этого большое удовлетворение.

Ханс-Петер Циммеман

К большому успеху в малом бизнесе (скачать)

Возможно, вы руководитель или владелец предприятия с числом сотрудников от одного до сорока, которое уже функционирует два года. Создавая свое предприятие, вы наверняка рассчитывали на то, что через два-три года самое трудное останется позади. Необязательно, конечно, сравняться в заработке с федеральным канцлером, но тем не менее три коротких отпуска в году и пара недель на Мальорке — это уже обязательно. И что же? Вместо этого вы работаете как вол, вынуждены набирать новых сотрудников, вам все чаще приходится улаживать неприятности с клиентами, вы постоянно балансируете на грани банкротства, а такое понятие, как «свободное время», знакомо вам только по названию иллюстрированного журнала, который попал к вам в руки, когда вы ожидали своей очереди у парикмахера.

Я ошибаюсь? У вас не все так плохо? Я рад за вас. Тогда, с вашего позволения, я попытаюсь еще раз нарисовать ваш портрет. Возможно, вы и в самом деле преуспевающий предприниматель и зарабатываете даже больше, чем федеральный канцлер. Уровень подготовки ваших сотрудников соответствует среднестатистическому по стране. Вот только довольно часто приходится делать замену; ничего страшного, такое тоже может быть. Ваши сотрудники довольны своим положением. Возможно, у вас все прекрасно обстоит с заказами или их уровень соответствует сложившейся ситуации. И только где-то глубоко в вас сидит неуверенность в том, что дело сможет устоять экономически в менее благоприятные времена.

Мне все еще не удалось нарисовать ваш портрет? Ах вот в чем дело: вас не оставляет мысль создать собственную фирму? И вы хотите с самого начала все сделать как следует? Тогда просто счастье, что вам в руки попала эта книга. Впредь вы избавлены от необходимости повторять ошибки, сделанные другими.

Вы не против, если я буду выражать свои мысли максимально просто и использовать минимум иностранных слов? Вы ведь ищете книгу для практических дел и не нуждаетесь в заумных рассуждениях экспертов. Вы хотите наконец услышать, как можно заработать деньги с помощью малого предприятия.

Сейчас я вам объясню. Написав эту книгу, я многим рискую. Если вы действительно сумеете воспользоваться всеми моими советами, то я уже никому не буду нужен. Вы все станете богатыми и счастливыми.

Эндрю Гроув

Высокоэффективный менеджмент (скачать)

Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел", чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектронной технике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации.

Успех автора в коллективном бизнесе — результат глубокого изучения им возникавших проблем менеджмента, умения создавать коллектив, действующий эффективно, результат применения разработанных им принципов, методов и критериев.

 

 



 

Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192