Эффект Даннинга-Крюгера
Глупый человек ошибается, но не может осознать своей ошибки в силу собственной глупости В заголовке — упрощённое трактование когнитивного искажения, которое описали Джастин Крюгер и Дэвид Да...

Библиотека

  • 1
    Тест "Проверь свой IQ"»

    Обновлено: 05.12.2010 / Формат: xls

    Скачать

  • 2

    К ЧЕРТУ ВСЁ! БЕРИСЬ И ДЕЛАЙ! Ричард БРЭНСОН»

    Обновлено: 13.12.2010 / Формат: doc

    Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки! Если что-то нравится — делай. Не нравится — бросай не раздумывая. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия.

  • 3

    К большому успеху в малом бизнесе. Х.-П. Циммерманн.

    Обновлено: 13.12.2010 / Формат: doc

    Прекратите пробовать. Просто сделайте это. «Я попробовал это сделать. Не получилось» — это язык непредпринимателя. Настоящий предприниматель скажет: я сделал то-то и то-то с таким или таким результатом. Осмыслил сделанное и пришел к таким-то выводам. И впредь я буду делать это или то иначе. Чувствуете разницу? Попытка всегда включает такое понятие, как неудача. Выбросьте это из головы. И если затем что-то получится не так, как вы задумали, то вы по меньшей мере будете знать, что так дело не пойдет. Изобретатель лампочки накаливания Т. Эдисон провел свыше пятисот опытов, прежде чем достиг успеха. И когда кто-то спрашивал его об этом, он обычно отвечал: «Мне повезло. Я узнал более пятисот способов как нельзя создать лампочку».
    4
    Высокоэффективный менеджмент. Э.Гроув
    Обновлено: 13.12.2010 / Формат: pdf
    Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел",чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектронной
    технике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации.

  • 7
    Стеб бай степ. Олег Афанасьев
    Обновлено: 13.12.2010 / Формат: doc
    Меня всё время мучает один и тот же вопрос, когда я думаю о профессии Продавца: так всё-таки продавцами рождаются или становятся...
    Многолетняя практика тренировки продавцов показала, что классным продавцом таки можно стать, если иметь большое желание этому научиться.
  • 8

    ПЯТЬ ИСКУШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ. Патрик Ленсиони

    Обновлено: 13.12.2010 / Формат: pdf

    Одно из самых трудных испытаний в карьере, с которым может столкнуться человек, — это оказаться на руководящем посту. Но в
    этом нет ничего сложного. О
    Многие руководители, особенно те, дела у которых идут неважно, не согласятся с этим утверждением. Они расскажут, что их работа
    — это сплошные проблемы и непредвиденные обстоятельства и что успех невозможно предсказать заранее. Если же вверенная им
    компания терпит убытки, такие руководители приводят перечень "объективных" причин — стратегические ошибки, неправильная
    маркетинговая политика, происки конкурентов, технологические просчеты. Им невдомек, что это лишь симптомы истинных проблем.
    Руководители, терпящие неудачи, — а это может случиться с каждым — допускают одни и те же типичные ошибки, поддаются
    одному (или нескольким!) из пяти искушений.

  • 9

    Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант. Фрэнк Беттджер

    Обновлено: 14.12.2010 / Формат: doc

    Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.

  • 10

    Повадки обезьян.

    Обновлено: 15.12.2010 / Формат: doc

    Книга о власти и иерархиях.
    Независимо от цвета обезьян, их поведение зачаровывает. В данной работе непревзойденным образом схвачены детали жизни на плантации, часто остающиеся за кадром. Я призываю вас прочесть эту увлекательную историю с улыбкой на лице и в сердце. Адриан Марли

    • 11

      Стандарты и регламенты Клиентского сервиса: как повысить доходы Компании. Дайджест статей

      Обновлено: 15.12.2010 / Формат: doc

      Компания успешно развивается, увеличиваются обороты, расширяется круг партнеров и Клиентов. Вроде все хорошо, но при этом приходится
      отвечать на замечания сотрудников: «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

    • 12

      Полезность сотрудника. Харский К. В.

      Обновлено: 15.12.2010 / Формат: doc

      Тема, которую мы хотим предложить вниманию уважаемых читателей, естественна и неестественна одновременно. С одной стороны, что нового в утверждении, что сотрудник должен быть полезен для своей компании? С другой стороны - задавались ли вы этим вопросом когда-либо? Этим конкретно, не подменяя понятие полезности, например профессионализмом? Насколько полезен ваш зам? Насколько полезны мы сами?

       

    • 13

      Как найти компромисс между окладом менеджера и процентом от продаж. Дмитрий Гришин

      Обновлено: 15.12.2010 / Формат: doc

      Как влиять на продажи, меняя переменную часть зарплаты
      Почему менеджеры не должны заниматься мелкими клиентами
      Как мотивировать менеджеров, работающих с VIP-клиентами
      Как найти хороших менеджеров по продажам

    • 14

      Даша Райнер. Семь фатальных ошибок начинающих бизнес-леди

      Обновлено: 22.02.2011 / Формат: pdf

      Книга о том, что делают практически все новички, создавая свой бизнес, и от чего последний неминуемо гибнет.

    • 15

      Тест "СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?" - Ключи к тесту»

      Обновлено: 25.11.2010 / Формат: doc

      А ЗДЕCЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ.
      Скачать

    • 16

      Тест "СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?"

      Обновлено: 20.11.2010 / Формат: doc

      Тест содержит краткую интерпретацию Ваших возможностей в предпринимательской деятельности.
      ИНСТРУКЦИЯ:
      Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся Вашего обычного способа поведения.
      Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый "естественный" ответ, который придет Вам в голову"
      Время заполнения теста, не более 3 мин.

 

Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192