Правила экономистов - как составить коммерческое предложение

Экономисты составили основные правила, как написать коммерческое предложение и расценки.

Основная масса рекламных листовок составляется неправильно, и все они похожи друг на друга как близнецы. Очень мало тех, которые действительно «показывают» чувства, которые автор хочет передать. В принципе расценки рекламного характера представляют собой определенный список услуг, цен и товаров. В основной массе листовок внимание потенциального покупателя сосредотачивают на сравнении указанной цены с конкурентами. И в результате этого цена становится основополагающим фактором данного коммерческого предложения. Как правило, на нее делается акцент, и помещают ее в конце объявления, в результате взгляд читателя неизменно останавливается именно на ней. Для большей убедительности цену выделяют ярким цветом и подчеркивают. И что все это может означать? Такой расклад вынуждает читателя принимать свое решение, основываясь именно на ценовой политике. Это совсем не та цель, которую необходимо достичь. Вышеописанная тактика обычно приводит к большой неудаче.

Самое главное - указывать цену как можно раньше. Причина в следующем: цена в конце заставляет читателя обращать внимание только на нее. Если же она упоминается в самом начале предложения, то он имеет больше времени для обдумывания выгоды от совместного сотрудничества, так как именно это будет обсуждаться в конце и уже оно концентрирует на себе все внимание. Таким образом, получается, что наличие указанной цены в начале коммерческого предложения «освобождает место» для обсуждения всех положительных сторон услуги или товара. И потенциальный покупатель, как было сказано выше, уже обдумывает не цену, а само предложение. И именно это крайне необходимо.

Вторым основным правилом успеха является правильное составление самого предложения. Важно сохранить официальный тон, не забывая о доброжелательности. В первую очередь в предложении следует упомянуть саму целью. Как правило, следует коротко описать то, к чему данное предложение стремится, или другими словами, то, что получит потенциальный покупатель, когда примет предложение.

Затем следует упомянуть цену товара или услуги, и только потом, разместить всю остальную информацию, не забыв в конце упомянуть все положительные стороны сотрудничества.

Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192