Маркетинговые идеи и решения к летнему сезону

22 апреля  2016г., г. Екатеринбург

Маркетинговые идеи и решения к летнему сезону

Приглашаем руководителей и собственников  предприятий  

Цель Семинара: найти для своего бизнеса маркетинговые инструменты, позволяющие привлечь и удержать целевого клиента.

Ведущий: Юткина Юлия Анатольевна,  Лицензиат-координатор программ Leadership Management International  на Урале, региональный директор группы компаний «Альянс».

 

Анонс:  Общаясь со своими знакомыми предпринимателями, я часто слышу «Уже не знаем, что и придумать. В сезонный спад проще закрыться и не работать вообще, так как вложения в привлечение и удержание не окупаются!»

Во время экономического спада многие компании, оптимизируя затраты, сокращают рекламные бюджеты и подстраиваются под изменившееся потребительское поведение.

 В последние несколько лет отчетливо выделяются две тенденции. Во-первых, практически все рынки стали высококонкурентными. Во-вторых, из‑за сокращения доходов доля потребителей, для которых главным критерием выбора становится цена, а не марка товара, выросла примерно вдвое, увеличившись до 20–25% от всего населения.

 Действительно ли ситуация такая безвыходная? Знакомы ли Вам провалы в продажах в летний сезон? А удавалось ли преодолеть? На эти и многие другие вопросы мы будем искать ответы на встрече. Не обещаю, что выдам Вам волшебную таблетку, но совершенно точно каждый участник встречи найдет для себя идеи для дальнейшего развития даже в самый сложный и провальный сезон. Что для этого нужно? Желание разобраться, вера в свои силы, стремление увидеть ситуацию с позиции клиента и немного творческих усилий!

Программа семинара:

·         Основные принципы целевого маркетинга

·         Как удерживать доверие клиентов и привлекать новых в условиях спада?

·         Каковы ожидания клиента? Как соответствовать клиентским ожиданиям и предвосхищать?

·         Как организовать систему продаж?

·         Оцениваем реализуемые на сегодня мероприятия с позиции выгоды клиента и окупаемости для бизнеса.

·         Как быть с неоправданными ожиданиями клиента?

·         Что делать, если выбранная маркетинговая стратегия не работает?

·         Принципы контроля внедрения программы удержания и привлечения и тактика изменений

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной воли, 19а.  Конференц-зал Уральской Торгово-промышленной палаты, 8 этаж.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 апреля 2016

Начало встречи в 15:00    Продолжительность: 2 часа.  

Руководитель проекта: Мирошник Ольга  

(343) 20-60-544, 8-950-560-10-73  alianss@bk.ru

Заказать

Пожалуйста, заполните необходимые поля
(*) Поля, обязательные для заполнения
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192