Методы удержания и развития клиентов

18 ноября    2015г., г. Екатеринбург
«Методы удержания и развития клиентов»
(бесплатный семинар для руководителей)
 
Приглашаем:  руководителей и собственников малых и  средних предприятий  
Цель – повышение уровня продаж  за счет выхода  на новый качественный уровень отношений с клиентом
 
 Анонс: Всем известно, что   затраты на удержание клиентов значительно ниже, чем затраты на привлечение. Приверженный клиент менее чувствителен к цене и чаще прощает нам ошибки. Однако в  условиях жесткой конкуренции  и снижения платежеспособности населения все сложнее и сложнее   удержать и развить  клиентов. Как понять что нужно клиенту? Как  сделать  клиента лояльным? Какие методы  удержания и развития действительно работают? 
 
  Программа
 
1. Знакомство. Обсуждение наиболее острых проблем, связанных с удержанием клиентов. 
2. Как изменились ценности  и предпочтения клиентов?
3. Как выявить,  что действительно важно клиенту сегодня?
4. Как выстраивать долгосрочные отношения
5. Как вернуть  отказавшихся от сотрудничества клиентов.
6. Несколько стратегий и инструментов удержания клиентов в условиях кризиса.
 
Кейс
 
Ведущий: Майорова Татьяна   Лицензированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA)
 
 Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной воли, 19а.  Конференц-зал Уральской Торгово-промышленной палаты
Дата проведения: 18 ноября 
Начало встречи в 15:00    Продолжительность: 2 часа.
 
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
 
 Руководитель проекта: Мирошник Ольга  
(343) 20-60-544, 8-950-560-10-73 alianss@bk.ru
 
Теги: методы удержания клиентов
 

Заказать

Пожалуйста, заполните необходимые поля
(*) Поля, обязательные для заполнения
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192