Как сделать участие в выставке эффективным?
23 июня 2015г., г. Екатеринбург
«Как сделать участие в выставке эффективным?»
Приглашаем: руководителей и собственников малых и средних предприятий г. Екатеринбурга и области
Цель – обсудить возможности эффективного использования такого канала продвижения компании на рынке, как выставка. Понять свою цель и роль участия в выставке, определить возможные результаты.
Несмотря на то, что выставка – это во многом элемент имиджевой политики, конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции. Чтобы добиться эффекта от выставки — получить максимально возможное количество заказов, необходимо тщательно спланировать свою работу: до выставки, во время выставки и после выставки.
Программа встречи
- Выявление наиболее сложных аспектов работы на выставке
- Что привлекает посетителей?
- Как создавать нужные контакты на выставке и переводить их в последующий результат?
- Как оценить эффективность участия? Критерии оценки результатов участия в выставке
Ведущий: Юткина Юлия Сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA)
Клиенты: ОАО «Газпром» «ПНТЗ», ТД «УЭМ», ОАО «Ураласбест», Медиасайт, Фонд поддержки предпринимательства ЮГРЫ, Администрация г. Сургут, Уральская Торгово-промышленная палата
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной воли, 19а. Конференц-зал Уральской Торгово-промышленной палаты
Дата проведения: 23 июня 2015
Начало встречи в 15:00
Продолжительность: 2 часа.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС
Руководитель проекта: Мирошник Ольга
Тел. / факс (343) 20-60-544, 8-950-560-10-73
Email: alianss@bk.ru, www.ukb.alianscom.ru

Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании