Построение эффективной системы продаж

Обучающая программа

 «Построение эффективной системы продаж»

Программа «Построение эффективной системы продаж» направлена на развитие управленческих навыков в сфере организации продвижения и сбыта товаров и услуг, умения планировать и регламентировать коммерческую деятельность предприятия, отбирать и мотивировать персонал отделов продаж, оптимизировать процессы привлечения клиентов и совершенствовать качество их обслуживания, что обеспечит повышение уровня доходности бизнеса.

Цель: Дать слушателям современные знания и выработать необходимые навыки для систематизации внутренних и внешних процессов в сфере продвижения и сбыта товаров и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса.

Целевая аудитория: предприниматели, коммерческие руководители, ключевые

специалисты в сфере продаж.

Программа состоит из 4 модулей:

  1. Внешняя среда продаж: целевой рынок и стратегии продаж. Цель модуля – формирование навыков планирования конкурентоспособного поведения на рынке.
  2. Построение отдела продаж. Цель модуля – формирование навыков организационного проектирования и регламентации процессов.
  3. Система управления торговым персоналом. Цель модуля – развитие навыков подбора, расстановки и мотивации торгового персонала.
  4. Технологии эффективного продвижения и продаж. Цель модуля – развитие навыков описания и постановки процессов продаж.

Обеспечение процесса: раздаточные материалы: презентации, аналитические формы, анкеты, проектные формы.

Запуск группы: 15 сентября 2014 года.

Срок реализации: 16 недель

Объем учебной нагрузки:  136 часов (4 академических часа 1 раз в неделю аудиторных занятий и 4 часа самостоятельной работы в течение рабочей недели).

Метод обучения: практические семинары, коучинг, обучение действием

Ожидаемые результаты: разработка и внедрение реальных инструментов управления продажами.

Полученные знания и формируемые компетенции:

  • Выбор целевой аудитории и способы ее привлечения
  • Конкурентный анализ и формирование конкурентоспособного ценностного предложения
  • Построение оптимальной структуры отдела продаж, регламентация процессов и процедур (внешних и внутренних).
  • Управление и способы мотивации торгового персонала

Методы и инструменты малобюджетного продвижения и сбыта товаров и услуг

Учебно-тематическйи план

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контактное лицо: Мирошник Ольга (343) 20-60-544, 8-922-207-2356

 

Заказать

Пожалуйста, заполните необходимые поля
(*) Поля, обязательные для заполнения
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192