31 января практический семинар Ресторанные мелочи, впечатляющие гостей ресторана (кафе, бар)

Семинар-практикум Ресторанные мелочи, впечатляющие гостей ресторана (кафе, бар).



Для кого предназначендля управляющих, администраторов, менеджеров ресторанов (кафе, баров)

О чем пойдет речь?
*Что важнее в сегодняшних условиях рынка – привлечь или удержать клиента?
* Как сделать клиента Постоянным Гостем?
* Какие мелочи важны для клиентоориентированного сервиса?
Экспересс - Практикум: составление чек-листа «Тайный гость»

Ведущий: Головина Ирина Викторовна – бизнес-тренер, коуч, в ресторанном бизнесе более 10 лет, большой опыт по созданию и раскрутке предприятий общественного питания (баров «Джусмастер», кафе «Блинофф», семейного кафе «Берендеево» и прочих).

Анонс: В сегодняшних рыночных условиях и при огромной конкуренции в ресторанном бизнесе очень важно понимать, как удержать клиентов и как сделать так, чтобы клиенты становились Постоянными гостями ресторана. Что влияет на выбор клиента, на что он обращает внимание и что приводит его в заведение снова и снова? Какие мелочи ресторанного бизнеса являются важными для клиентоориентированного заведения. Как оценить свое заведение и заведение конкурентов с позиции клиентов. Эти важные вопросы будут раскрыты на данном семинаре и в процессе практикума будет разработан оценочный лист.

Дата: 31 января 2013 г.
Место проведения:
Начало семинара: 17.00
Продолжительность: 3 часа.


Зарегистрироваться прямо сейчас

Контактное лицо: Мирошник Ольга
т. (343) 20-60-544
alianss@bk.ru
www.ukb.alianscom.ru

Стоимость: 3500 руб.

Заказать

Пожалуйста, заполните необходимые поля
(*) Поля, обязательные для заполнения
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192