Построение системы продаж

Построение системы продаж

 

Запуск открытой группы для руководителей и ТОП-менеджеров:

Длительность программы: 2 месяца

Периодичность: 8  еженедельных сессий по 3-4 ак. часа

Цель: построить систему продаж

Вы гарантированно получите:

  • Переформатирование существующей системы продаж  (продуктовое, территориальное, функциональное перераспределение)
  • Рост объема продаж
  •  Рост повторных продаж
  •  Снижение количества недовольных клиентов.
  • Выработка новых способов привлечения клиентов
  • Оптимизация базы данных Формирование оптимальной системы взаимодействия с разными сегментами покупателей
  • Выработка перечня продающих моментов (аргументов в пользу покупки)
  • Рост количества результативных переговоров
  • Повышение конверсии воронки продаж
  • Снижение количества непродуктивной деятельности
  • Повышение прибыли

 

Задачи или проблемы, которые решает программа

 

  • Невыполнение  планов продаж
  • Низкий коэффициент закрытия сделок
  • Низкий процент повторных продаж
  • Отсутствие четких правил организации процесса продаж
  • Персонал не знает, как действовать в стандартной и конфликтной ситуации
  • Персонал не понимает,  каких клиентов привлекать и как
  • Высокие трудозатраты на привлечение клиентов
  • Собственник заинтересован в интенсивном росте компании при сохранении нормы прибыли
  • Собственник заинтересован в повышении продаж за счет внутренней эффективности 
  • И другие задачи и проблемы, связанные с продажами

 

Как достигаются результаты. Шаги в процессе LMI

  1. Оценка стартового состояния
    1. Формулирование целей
    2. Определение текущего уровня
    3. Определение количественного и качественного несоответствия текущего уровня и требуемого
  2. План действий
    1. Каскадирование целей. Разработка плана действий
    2. Действия в рабочем процессе
    3. Определение метода отслеживания результатов
    4. Мониторинг прогресса по мере продвижения к цели
  3. Изменение управленческих привычек
    1. Выявление сильных сторон и основополагающих факторов успеха
    2. Определение способа контроля и анализа результатов
    3. Интеграция изменения управленческого поведения в ежедневную деятельность
  4. Оценка результатов
    1. Документальное фиксирование возврата вложенных в программу инвестиций
    2. Определение дополнительных сфер для корректировки и улучшений
    3. Процесс внедрения и закрепления изменений

 

Пошаговый процесс:

Сессия 1: Ставим цель по продажам

Сессия 2: Выбираем и оцениваем клиентов, а также самые эффективные каналы их привлечения.

Сессия 3: Назначаем встречу клиентам или производим первичный контакт.

Сессия 4: Определяем перечень продающих аргументов в пользу сделки для конкретного клиента. Вырабатываем результативную стратегию поведения в переговорах. Формируем перечень выясняющих вопросов для обеспечения результативной сделки.

Сессия 5: Разрабатываем продающее коммерческое предложение. Готовим всё для результативных переговоров

Сессия 6: Определяем стратегию поведения с клиентом для закрытия сделки.

Сессия 7: Формируем контр аргументацию на возражения клиента для минимизации отказов.

Сессия 8: Производим подсчет результативных сделок, количество поступивших денег на счет компании. Определяем окупаемость программ.

Гарантии

Мы гарантируем достижение результата при соблюдении участником технологии

Мы гарантируем постпрограммное сопровождение (бесплатное)

Мы гарантируем возврат средств, в случае неудовлетворенности Заказчика промежуточными результатами при соблюдении им технологии.

 

Отличие программ LMI от традиционных программ

Критерий

Программы LMI

Традиционные продукты бизнес-образования

Результат

Конкретный измеримый экономический эффект

Система знаний и умений

Инструменты

Вы вырабатываете свои индивидуальные инструменты, подходящие Вам,  и получаете свой индивидуальный результат, основанный на целях и задачах именно Вашей компании, особенностях ее корпоративной культуры и принципах построения бизнеса, на особенностях продукта, целевого рынка и клиентов компании.

Предлагаются готовые инструменты, которые необходимо отбирать и адаптировать под специфику компании

Тиражируемость эффекта, возможность сделать самостоятельно

Вы получаете технологию достижения результата в сфере регулярного менеджмента, которую можете использовать многократно для решения следующих (нетиповых) задач без привлечения коучей и консультантов.

Как правило, тиражировать можно решение только типовых задач. Приходится привлекать консультантов или бизнес- тренеров

Параллельность процесса и результата

Вы получаете результат параллельно (сразу же) с работой в программе в пошаговом режиме.

Как правило, Вы получаете результат последовательно (после) с работой в программе

Кому принадлежит результат

Результат принадлежит компании. Вы получаете каскадирование эффекта на все уровни сотрудников компании (и их вовлечение в процесс изменений), завязанных на достижение данной цели.

Результат принадлежит, как правило, только участнику программы. В случае его ухода из компании технологии могут быть потеряны.

Возвратность инвестиций в программу

Вы получаете возвратность вложенных в программу средств непосредственно за время работы программы. Этот показатель фиксируется ведущим программы.

Как правило, возвратность средств неочевидна, либо отдалена во времени. Этот показатель не фиксируется никем, либо его фиксирует плательщик.

 

Уникальные  учебные пособия международной корпорации LMI

  1. Курс-бук (описание пошагового процесса)
  2. CD-ROM с аудиоматериалами по программе
  3. Рабочая тетрадь: план действий (формы для оценки, анализа, планирования действий, мониторинга процесса изменений)

 

Что говорят наши клиенты?

Юлия Силина, владелец сети салонов красоты «Времена года».

Объем продаж вырос на 70%

«Программа «Эффективные стратегии продаж» дала возможность:

Правильно ставить цели и находить пути их достижения

Приобрести и отработать новые инструменты привлечения клиентов

Выработать четкую систему мер по увеличению продаж

Привести в систему управленческую работу и работу с персоналом

 

Ринат Риянов, владелец компании «Региональный центр металлопроката».

Объем продаж вырос на 54%

«… главное в программе – абсолютная практичность. Конкретные действия участников, разработанные на занятиях, привели к реальным конкретным результатам в работе, и по окончании курса – к достижению поставленных целей».

 

Дмитрий Пономарев, владелец компании «Артлайндекор».

Объем продаж вырос в 2 раза.

«В результате после совместной работы были выполнены плановые показатели, и месячный оборот по направлению итальянских декоративных штукатурок увеличился в два раза по сравнению со средними показателями предыдущих месяцев».

 

Ведущий: Юткина Юлия Анатольевна

Лицензированный коуч Leadership Management International

Директор по развитию группы компаний «Альянс»

 

Место проведения: пр. Ленина, д. 41, оф. 402

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Получить подробную информацию о программе Вы можете по тел.

(343) 20-60-544, 371-54-17, alianss@bk.ru, www.ukb.alianscom.ru

Контактное лицо: Мирошник Ольга

 

Заказать

Пожалуйста, заполните необходимые поля
(*) Поля, обязательные для заполнения
Сложно выбрать программу?
Заполните анкету и мы подберем Вам программу, или позвоните нам!
(343) 371 54 17
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб. с 10:00-18:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх

Fatal error: Call to undefined function page_not_found() in /home/u27744/ukb.alianscom.ru/www/index.php on line 192